Почему вы решили переменить место работы
Ощущение незащищенности мешает им получать удовольствие от работы и омрачает их личную жизнь. Если в этот момент вам удастся перейти к краткому и уместному обсуждению компании или отрасли — прекрасно. Она выполняется на компьютере там, где удобно сотруднику, и обычно дополняет традиционное рабочее место, а не заменяет его.
Альтернативное рабочее место: где и как можно работать Сегодня многие организации, среди которых AT&T и IBM, начинают активно экспериментировать с идеей альтернативного рабочего места — комбинации нетрадиционных правил, условий и мест выполнения работы, которая начинает дополнять традиционные офисы. Для дальнейшего сравнения с результатами исследования негативных последовательностей следует упомянуть еще одно. Любой человек, начинающий новый бизнес, должен ожидать, что ему потребуется от двух до пяти лет на создание клиентской базы. В том случае, если признание не содержит точного отклика на деятельность, оно приобретает динамику гигиенического фактора, воспринимается как оценка в межличностной сфере и посему часто служит фактором, вызывающим неудовлетворение. Выслушав Сару, Хэлли могла бы подумать: «Как бы избавиться от такой обузы?» Вместо этого она задалась вопросом: «Как организовать работу так, чтобы это помогло отделу и не задело достоинства сотрудницы?» Хэлли и Сара вместе взялись искать решение. Специалисты в области декоративной косметики советуют придерживаться правил: «лучше меньше, чем больше»; «лучше без, чем неумело».
На самом деле корпоративная Америка, созданная мужчинами, уже не работает для большинства из них. Но если этого не делать, расплата — неизбежна». Другая причина — потенциал роста производительности труда.
Эти руководители поощряют сотрудников сомневаться в привычных устоях, таких, например, как известная мантра продаж: «Настоящая преданность делу — это постоянное присутствие на работе». Например, вместо того, чтобы по праву воспользоваться отпуском по уходу за ребенком, он, скорее всего, возьмет отпуск по болезни. Вместо того чтобы «заламывать» свою цену, скажите что-нибудь вроде: «Основываясь на моем опыте, знаниях и умениях, а также учитывая требования данной должности, я хотел бы зарабатывать соответствующую сумму. Потребности семьи и желания, касающиеся размера заработной платы. Ненормативную лексику употребляют с трудом, по-английски – с большим акцентом, а по-русски уже с напрягом. Более того, как я поясню далее, и женщины, у которых карьера занимает первое место, и женщины, пытающиеся найти точку равновесия между карьерой и семьей, представляют определенную ценность для корпорации.
Первый, применяемый повседневно, — это умение продолжать диалог, не позволяя эмоциям накапливаться и в конечном счете привести к взрыву. Как вы относитесь к привязанности? Некоторые предпочитают оставаться независимыми, а некоторым нравится работать в тесном контакте с другими людьми.
Наши исследования, однако, говорят о другом. Поначалу рабочих сильно озадачивает и расстраивает перевод на должности, которые не требуют от них физической активности, но основываются на необходимости постоянно быть в напряжении, непрестанно вести наблюдение, думать и принимать решения. И я действительно считаю, что знаю не меньше тех студентов, которые стремились получить высокие оценки. Если компания теряет силы на глазах, тогда имеет смысл провести полномасштабный запуск: явная потребность в радикальных преобразованиях для сокращения издержек будет способствовать всеобщей поддержке программы. Во-первых, это отличный способ обнаружить местонахождение потенциальных работодателей. Занятость в обществе была полной, заводы и офисы были задействованы на все сто процентов. — И еще получилось так, что я совершенно потерял связь с научными отделами.
Гибкость в простой форме означает возможность покидать рабочее место на несколько часов, на один день, неделю или делать часть работы дома, а часть в офисе. Как отмечает исследователь, люди, пришедшие в организацию, где по-прежнему руководит ее основатель или группа основателей, часто полагают, что этот человек или группа обладают сверхчеловеческими качествами. К конкретным рассказам о долгосрочных и краткосрочных периодах либо позитивного, либо негативного характера, иначе называемых последовательностями событий, применялись методы контент-анализа. По определению состава данной выборки все наши респонденты должны были обладать достаточными и адекватными способностями адаптации к условиям, чтобы на протяжении длительного времени входить в состав менеджерского персонала или группы квалифицированных специалистов компаний. В обычных офисах сотрудники часто ждут своих начальников около двери, пытаясь поймать их ради короткой встречи. Для тех, кому 20 или 30, единственный способ познать и оценить себя — это поработать на различных должностях в разных компаниях и понять, какая работа идет лучше, радует больше и кажется самой важной.
Я настоятельно рекомендую эту книгу к прочтению, так как в ней содержится интересная и, возможно, весьма важная гипотеза природы мотивации и результатов ее воздействия на человека. Более важный аспект полученной нами информации — тональность отчетов о периодах позитивного отношения к работе. Если им не нравится работать так, они могут отказаться от участия в программе и вернуться на обычное рабочее место. Но вам могут задать и вариацию на тему одного из наших вопросов, высказанную другими словами.
Жертвы» индустриального мира в нашу выборку не входили. Даже когда ее все-таки повысили, это не доставило мне никакой радости, потому что, как мне думается, надо было делать это именно тогда, когда было обещано, или, по крайней мере, проинформировать меня, почему этого не произойдет в ближайшее время.