До сих пор она раздельно вела бюджет и систему управления запасами
Означает ли это, что люди, которые не навели «порядок в собственном доме», должны избегать управления с помощью этих принципов? Необязательно, но желательно понять, что достижение такого баланса рабочей и личной жизни, как и многие другие аспекты эффективного менеджмента, может потребовать времени, энергии и настойчивости. Когда вы просите людей отказаться от своего рабочего места и всего, что к нему прилагается, ваш долг убедить их в том, что все системы работают безукоризненно. Когда состояние контекста работы может быть охарактеризовано как оптимальное, среди работников не будет наблюдаться разочарования в работе, но и о позитивном отношении к ней говорить не придется. Опишите личные привычки, позволяющие вам двигаться вперед по приоритетным направлениям и избегать застревания на мелочах и «тушения пожаров». Межличностные отношения — равные по статусу3 12. Вероятность управления своим трудом оказалась даже меньшей, чем у простого мастерового из античных или феодальных времен.
Медицинский перевод справок и выписок.
В любом случае, когда вам задают вопрос, касающийся прежних уровней заработной платы,— не привирайте. Если вы побывали в числе верхних 10 процентов специалистов в области общенациональных продаж, то пришло время вынести этот вопрос на обсуждение! В: Насколько хорошо вы владеете пером? О: Я по-настоящему сконцентрировался па дальнейшем развитии своих писательских способностей, когда готовился к получению степени магистра экономики управления. Он рассказал о временах, когда ему не поручали ничего, кроме столов и подлокотников для кресел, поскольку он продемонстрировал, что может очень хорошо справляться с такими заданиями. Продемонстрируйте уверенность и готовность принять вызов новых проблем. И понятно, что, отдавая значительную часть жизни работе, они приносят настоящую жертву и страдают, будучи не в силах что-либо изменить. Неудовлетворение этих факторов просто вернет его на нейтральный уровень, но не превратит в неудовлетворенного своей работой работника. То есть если в домашинную эру рабочим еще были доступны удовлетворяющие факторы, связанные с сутью ремесленной деятельности, то в ходе развития «машинной эпохи» они были окончательно утеряны. Как вы будете подходить к решению дилеммы, предполагающей мотивирование работников, обладающих постоянно меняющимся набором потребностей? В силу того что любой человек может каждый раз представлять новый расклад своего набора психологических потребностей, системная методика работы с персоналом в надежде удовлетворить наиболее важные потребности всей рабочей силы одновременно рушится под натиском вероятностных факторов. Менеджеры, полагающие, что альтернативные рабочие места подходят только «странствующим рыцарям» из отделов продаж, ошибаются. Этот вопрос, который можно перефразировать так: «Почему уникальное сочетание ваших навыков является эффективным?», предоставляет вам шанс совершить комплексную «продажу» в одном пакете. Другие — например, AT&T, IBM и Lucent Technologies — сами предоставляют компьютеры, выделенные телефонные линии, программное обеспечение, факсы и принтеры, «горячие линии» и полную техническую поддержку в ближайшем корпоративном офисе. На рисунке 2 показана динамика постоянного роста интереса к этой проблеме. Было решено испытать радикально новый подход, включающий два элемента: создание электронного хранилища данных для того, чтобы торговые представители могли собирать информацию о продажах и маркетинге и обмениваться ею в реальном времени; и систему территориального управления, позволяющую каждому из них вести независимые операции в полном объеме. В: Какое достижение является объектом вашей величайшей гордости? О: Я горжусь тем, что мы получили прибыль от нашей больницы в течение первого года частного управления. Вторая, гораздо более важная и для того периода времени, когда проводилось наше исследование, и для тех типов людей, которые принимали в нем участие, — стремление не становиться мишенью несправедливости или плохого отношения. Оценка по производительности труда вместо оценки по времени присутствия на рабочем месте — составная часть эксперимента с рабочими процессами. О: Я реорганизовал планирование управления запасами и сумел автоматизировать функцию «запас — повторный заказ». Совсем скоро каждый сотрудник стал принимать участие в ответах па телефонные вопросы, а затем мы стали ощущать перегрузку входящих звонков. Главный и наиболее важный фактор, формирующий негативные настроения по отношению к работе, — общая политика компании и стиль управления. Работа и личная жизнь Когда руководители «сгорают» на работе «Моя роль — козел отпущения.
Он сообщил группе о необходимости усовершенствовать процедуру остановки производственных линий для обслуживания и ремонта. Короче говоря, выдохся, «перегорел». Во-первых, всех дезориентируют люди, отклоняющиеся от заведенной процедуры, во-вторых, такие отклонения не приносят этим людям никакой награды. Существенные сложности связаны с проблемами управления культурными преобразованиям и совершенствования систем, неизбежными при реализации инициатив. Когда человек отклоняется от курса на эту цель, он превращается, по словам Юнга, в «ущербное животное».
Преобразования слишком серьезны, их осуществление немыслимо без передышек, сомнений, периодов переоценки. Организационные схемы постоянно менялись, но лежащие в их основе философия, методы управления и административные ловушки оставались прежними. У нас общие интересы, к которым относятся увлечение парусным спортом и охота на лосей в зимнее время года. В виртуальном офисе менеджеры среднего звена теряют прямой, визуальный контакт с сотрудниками. И наконец, менеджер может оценить, насколько для него приемлем принцип постоянного экспериментирования, спросив себя: «Часто ли я переоцениваю свои методы решения задач дома и на работе? Как я реагирую, когда мне предлагают новые способы ведения дел? Занимаю ли я оборонительную позицию или мне становится интересно?» Самооценка полезна тем, что она показывает руководителям, которые хотят сбалансировать работу и личную жизнь, как они отнесутся к усилиям подчиненных, пытающихся сделать то же самое. Однако если учесть их добавленную стоимость, то игра, пожалуй, стоит свеч. И взаимоотношения обогащаются, когда менеджеры используют «время общения» для того, чтобы сконцентрироваться на личных проблемах сотрудника, а не только на деловых задачах. Для внедрения в работу этого фактора пришлось перевести его в более узкие термины: а самоорганизация, направленная прежде всего на удовлетворение потребностей клиента, а не руководителя в упрощенных процедурах контроля; б право вести прямое общение с клиентом и прочими лицами, необходимыми для выполнения работы, без траты времени на длительные проведения коммуникаций через иерархию организации; в возможность управления ресурсами, то есть мини-бюджетами, инструментарием и прочими вещами, необходимыми для выполнения работы; г подотчетность, то есть право подписи корреспонденции, компьютерных сообщений и прочего для обеспечения идентифицируемости исполнителя работы клиентом и прочими лицами. Возможности проявления личного мнения линейным руководителем ничтожны. Когда компания Clairol открыла новый завод в Калифорнии, она направила туда группу менеджеров из Коннектикута с супругами. Я был вынужден назначать индивидуальные встречи с каждым сотрудником и убеждать каждого в том, что то, что я делаю, будет, в конечном счете, выгодно для его ее родного отдела, а также для всей компании. Но, кроме этого, еще одна злая сила, выхолащивающая значимость взаимоотношений между людьми, — способ координации и управления социальной активностью. Традиционный источник кандидатов на руководящие должности в корпорации — это белые мужчины из числа лучших студентов ведущих университетов США.