Элитное агентство по подбору персонала 'Изумруд' предлагает индивидуальный подход в поиске сотрудников для эксклюзивного соответствия вакансии и расширенный поиск работы для соискателей.
Наш адрес: Санкт-Петербург, ул. Сердобольская, д.64/Д-523; бизнес-центр "Белый остров"
8 (812) 605-07-85
Заявка на подбор персонала
Наши клиенты:
  • Холдинг «Атлант»
  • ООО «Балтийская бакалея»
  • Внешпромтерминал
  • ООО «Галактика»
  • «Дентал-Палас»
  • «Петроспецмонтаж»
  • «Петроскан»
  • «Paper – Machin Service»
  • Телефонная коммерческая служба 008
  • ООО «Топливные системы» (Карбюраторный завод)
  • Торгово-промышленная группа «Союз»
  • Сервисная служба «Эльдофон»

Положительное влияние на взаимоотношения с коллегами

Кроме того, я бы очень обрадовался возможности закрыть свой отдел на достаточно долгий срок и отправить каждого сотрудника на учебу для прохождения программы типа «Как овладеть искусством внешней торговли». Во время урагана 1992 года страховая компания, в которой я работал, была прямо-таки наводнена претензиями. Кроме того, я научился спокойно воспринимать тот факт, что готовность к продвижению по службе еще не означает, что это обязательно случится.

Они не зависят от прямого контакта с клиентами или коллегами, поэтому им не требуется постоянное, определенное рабочее место. О: Когда я только начинал работать в банке, я написал письмо исполнительному вице-президенту, но забыл отправить копии двоим его помощникам. Однако сегодня сотрудники и на других должностях могут стать самостоятельными, даже если они работают на больших предприятиях со сложной структурой. Факторы первого уровня как источник ощущения отсутствия безопасности. Размер жалованья негативно оценивается в сравнении с коллегами, выполняющими аналогичную или ту же самую работу.

В: Как бывший коллега или подчиненный описал бы ваш стиль руководства? О: Мои коллеги, скорее всего, сказали бы, что мой стиль руководства относится к сильному и бессловесному типу. Особенно были удивлены японские исследователи, обнаружив, что «приятные ощущения», о которых говорили японские рабочие, вызывались их собственными достижениями и успехами в изучении своего ремесла, а не политиками компании или межличностными отношениями с коллегами.

В: Как вы организуете и планируете крупные проекты? О: Я люблю придумывать сценарии наилучший, наихудший и наиболее вероятный. Даже в Швеции, с ее политикой оплаты родительских отпусков и официальной установкой на равенство полов, мужчины проводят на работе больше времени, чем женщины. Вот что говорит Карен Сэнсоун, директор программ создания альтернативных рабочих мест в Lucent Technologies: «Вы должны смотреть на главное. Я показал ему, как наши конкуренты использовали исследования отношения к клиентам с пользой для себя Он согласился, и такие исследования были использованы для того, чтобы предпринять ряд изменений в вопросе ведения дел с заказчиками. Некоторые организации, особенно AT&T и Texas Instruments, предпочитали вместо слова гигиена пользоваться термином организация среды. Отдавать отчет в том, что женщинам сложнее адаптироваться к деловой обстановке и она вызывает у них большее напряжение, чем у коллег-мужчин. Когда сотрудник не может из дома связаться с коллегами или клиентами, получить доступ к нужной информации или легко дозвониться до службы поддержки для решения технической проблемы, инициатива неминуемо обернется неудачей. К середине жизни многих начинает тянуть туда, где «трава зеленее». Технология дает возможность всем— не только менеджерам — немедленно устанавливать связь с коллегами по команде и получать доступ к информации. В виртуальном офисе люди учатся работать иначе.

Или же опишите ту слабую сторону, над которой поработали и которую усовершенствовали вы и ваш начальник. Ликвидация стен, разделяющих людей в традиционных офисах, часто идет на пользу командному духу.

Затруднения, вызванные необходимостью сделать выговор или противопоставить себя коллегам, — также результат неохотного выражения агрессии и обычно отражает большую долю скрытой, неосознанной вины. Главный и наиболее важный фактор, формирующий негативные настроения по отношению к работе, — общая политика компании и стиль управления. Миллер, вице-президент AT&T, руководит 2000 профессионалов, занимающимися продажами и обслуживанием клиентов, работающих с крупными корпорациями и государственными учреждениями на востоке США.

Расскажите о тех ситуациях, благодаря которым вы получили опыт творческого лидера, о тех случаях, когда люди доверяли вам. Я хотела убедиться в том, что она так и поступит.

Мак Хэнен заявил о пришествии в корпоративный мир нового «мужчины организации», он совершенно справедливо считал, что необходимо новое видение сотрудника корпорации как наделенного полномочиями профессионала, стремящегося контролировать свою карьеру и заинтересованного в участии в акционерном капитале и творческих возможностях, а не просто в ежемесячном жаловании. Общение и поездки с мужчинами — коллегами и клиентами — могут быть обременительными для них.

Личные интересы и любимые занятия Ведете ли вы уравновешенный образ жизни? Отражается ли ваша индивидуальность в той работе, которую вы выбираете, так же как в посторонних видах деятельности, которыми вы занимаетесь? Являются ли ваши личные и служебные интересы совместимыми? Сотрудник, ведущий собеседование, поинтересуется, кроме прочего, вашим участием в общественных делах. Бывший губернатор Калифорнии Джерри Браун, прежде чем заняться политикой, учился в иезуитской семинарии, Генри Киссинджер сначала был профессором, потом стал дипломатом. Однако если вы ушли со старой работы без конфликта, есть возможность попробовать вернуться обратно. Хорошие личные взаимоотношения с подчиненными. Однако вскоре после того, как я начал работать, от меня потребовали сокращения бюджета на 20 процентов. Работа и личная жизнь Спектр возможностей Компании могут использовать разные варианты альтернативных рабочих мест, создавая новые условия для работы в зависимости от своих потребностей.

 

   Назад ←  ●  → Далее