Лицо, передающее информацию, называют коммуникатором, а получающее информацию — реципиентом
В: Опишите ваш индивидуальный стиль руководства. Если первый рассказ был позитивным, его просили вспомнить негативную историю. Респонденты, предоставлявшие нам информацию, связанную с текучестью, в качестве результата позитивных последовательностей, говорили, что из-за своего позитивного отношения к работе они либо передумали увольняться с нее, либо отклонили предложение, поступившее от другой компании.
Используя вариант ответа на вопрос «Расскажите о директоре или начальнике, которого вы меньше всего любите», расскажите об опыте положительном или отрицательном, благодаря которому вы узнали, что такое эффективное руководство. К примеру, не говорите, что вы специализируетесь по английскому языку, потому что любите писать и читать литературу, если подали заявление на должность банкира. У вас есть шанс узнать ценную информацию.
Впоследствии время от времени общайтесь с каждым сотрудником, находящимся в вашей сети,— даже после того, как получите работу. Если вы побывали в числе верхних 10 процентов специалистов в области общенациональных продаж, то пришло время вынести этот вопрос на обсуждение! В: Насколько хорошо вы владеете пером? О: Я по-настоящему сконцентрировался па дальнейшем развитии своих писательских способностей, когда готовился к получению степени магистра экономики управления. Интересно отметить, что практически в половине историй такого рода повышение оказываюсь для респондента неожиданным.
Например, вашей возможности стать руководителем отдела препятствует то обстоятельство, что ваш начальник планирует оставаться в своей должности в течение еще как минимум пяти лет. Центр должен быть полностью укомплектован сотрудниками для работы круглые сутки, и составление графика работы всегда было проблемой. Вопросы для тех, кто собирается изменить карьеру Для тех из вас, кто посвятил свою карьеру исключительно одной профессии или отрасли промышленности, опыт работы действительно не является большой проблемой. Мне было очень трудно сочетать все три графика, но я делал это. Это высвободило еще больше времени для персонала, и они смогли установить контроль за входящими факсами и держать в тайне входящую информацию до передачи ее адресату лично.
Для того чтобы правильно трактовать невербальное общение, специалисты рекомендуют руководствоваться следующими правилами: «читать» следует не отдельные жесты они, как и некоторые слова, мо гут иметь несколько значений, а их совокупность; жесты следует трактовать в контексте их проявлений «руки скрещены на груди» при общении это недоверие, закрытость; при холодной мо розной погоде человек со скрещенными руками попросту замерз; необходимо учитывать национальные особенности; при «прочтении» жестов нельзя приписывать свой опыт и свое состояние другому человеку; следует помнить о том, что п процессе общения человек играет определенную роль, например если он играет роль высокомерного, то и жесты будет использовать соответствующие; нужно учитывать факторы здоровья: к примеру, у близоруких людей зрачки всегда расширены, а у дальнозорких сужены. У меня лучше получается обучать людей, задавать им вопросы и получать обратную связь, а не говорить им, что нужно делать. Главное — быть к нему готовым и не принимать его на личностном уровне. Соответственно, эти проблемы — еще одна область пристального внимания руководящих кругов, решающая роль в которой явно принадлежит трудовым установкам.
Хорошо налаженный процесс сбора данных, отвечающих потребностям анализа, помог менеджерам интерпретировать информацию быстрее и точнее. Такой кандидат притягивает к себе тем, что раскрывает дополнительную информацию о своем характере и в то же время дает специалисту по найму понять, что у него остается огромное количество духовной энергии для работы. Теперь я не чувствую себя неуютно, когда встречаюсь со специалистами из группы по изучению рынка, и знаю, какие вопросы задавать, чтобы получить информацию, являющуюся для меня весьма содержательной. Кроме того, я могу передавать информацию в наши конструкторские и производственные подразделения и тем самым помогаю улучшать как технологический процесс, так и конечный продукт.
Действительно, подобные откровения противоречат культуре большинства современных крупных компаний. Оказалось, что чем ближе чужое мнение к собственному, тем выше оценка человека, высказавшего это мнение. Один рабочий наконец-то смог учиться днем, чтобы получить степень магистра.
Это хитрый вопрос, и все же кандидат в данном случае это понял и убедил специалиста по найму, что сможет справиться с неудачами, случающимися по ходу выполнения проекта, и не потеряет при этом профессионального самообладания. И поскольку состояние той ухудшалось, Саре приходилось навещать ее по утрам и в обед, ухаживать за ней и следить за домом. Перечисление фактов из годового отчета редко производит глубокое впечатление на специалистов по найму, а вот обратная связь, то есть информация, исходящая от потребителей и сотрудников, наверняка будет им импонировать.
Впоследствии, когда я звоню ему ей, желая получить помощь, у меня немедленно раздается ответный телефонный звонок. Если компания государственная, позвоните биржевому брокеру и попросите предоставить вам дополнительную информацию в приложение к той, что уже находится в вашем файле. необходимые и краткие сведения кандидата о себе, дающие право претендовать на вакансию; грамотность и аккуратность претендента. Каждая категория включала в себя множество подкатегорий. При первой же возможности, через несколько месяцев, я уволился и пошел работать в другое место. Как только завершилось создание схемы категорий, можно было приступать к детальному анализу материалов.
Позже если вы получите предложение, то сможете узнать о конкретных условиях работы и затем решить, хотите ли вы работать в этой должности.