Элитное агентство по подбору персонала 'Изумруд' предлагает индивидуальный подход в поиске сотрудников для эксклюзивного соответствия вакансии и расширенный поиск работы для соискателей.
Наш адрес: Санкт-Петербург, ул. Сердобольская, д.64/Д-523; бизнес-центр "Белый остров"
8 (812) 605-07-85
Заявка на подбор персонала
Наши клиенты:
  • Холдинг «Атлант»
  • ООО «Балтийская бакалея»
  • Внешпромтерминал
  • ООО «Галактика»
  • «Дентал-Палас»
  • «Петроспецмонтаж»
  • «Петроскан»
  • «Paper – Machin Service»
  • Телефонная коммерческая служба 008
  • ООО «Топливные системы» (Карбюраторный завод)
  • Торгово-промышленная группа «Союз»
  • Сервисная служба «Эльдофон»

Все-таки я сомневаюсь, что менеджмент будет хорошо работать по приказу

Правильные ответы на собеседовании Основные вопросы собеседования. В самых прогрессивных «офисах-отелях» на рабочем месте можно размещать личные фото, а также использовать «мелочи», которые хранятся в электронном виде, извлекаются и «раскладываются» на экранах компьютеров сотрудников непосредственно перед их прибытием и убираются, как только те покидают рабочее место. Там я чувствую себя просто идиотом. Сегодня они, скорее всего, направились бы в леса с Робертом Блаем, чтобы постучать в барабаны, подискутировать и завязать дружбу с другими мужчинами, пытаясь воскресить «мужское естество».

В: С какими фирмами, кроме нашей, вы ведете переговоры в настоящее время и на какие должности рассчитываете устроиться? О: Дело в там, что я твердо решил строить свою карьеру, работая менеджером в ресторанном бизнесе, поэтому я обращаюсь только в те компании, которые внедрили в свою деятельность программы, обучающие ресторанному менеджменту. На профессиональном уровне всем нам нужно создать позиции для отступления.

Означает ли это, что люди, которые не навели «порядок в собственном доме», должны избегать управления с помощью этих принципов? Необязательно, но желательно понять, что достижение такого баланса рабочей и личной жизни, как и многие другие аспекты эффективного менеджмента, может потребовать времени, энергии и настойчивости. Вот почему этот вопрос может быстро выявить «праздных покупателей» и отсеять их из числа серьезных кандидатов на вакантное место. Ратекин, директор программы виртуальных офисов в American Express, описывает дилемму, стоящую перед сотрудниками: «Для менеджера в случае аврала вполне естественно поймать кого-нибудь, кто окажется под рукой.

Факторы отношения к работе Одна из главных причин попыток измерения морали — необходимость дать ответ на вопрос: «Чего хочет работник от своей работы?» Ответы на него имеют большое значение для производства, так как из них представители менеджмента могут получить данные, которые пригодятся им в бесконечном поиске методов мотивирования работников. Три года спустя она по-прежнему работала по альтернативному графику. В: Не считаете ли вы себя сверхквалифицированным для данной должности? О: Вовсе нет.

Но стоит отметить, что руководители в нашем исследовании из тех, что применяют три принципа редко попадают в такие ситуации. Этот период отсутствия на работе — растрата ее энергии и ваших денег. Сегодня ощущение чрезвычайного стресса становится все более привычным для многих.

Однако со временем размер семьи уменьшился, общество стало брать на себя больше ответственности за заботу о детях и их образовании; появление современных видов продуктов и бытовой техники сократили домашние нагрузки, а производственные технологии практически устранили тяжелый физический труд. Все-таки я сомневаюсь, что менеджмент будет хорошо работать «по приказу». Однако в начале нашей программы AT&T больше напоминала старомодную компанию с жесткими рабочими графиками, дорогостоящими офисными площадями и сложной иерархией». Более сложные альтернативные рабочие графики позволяют женщинам работать неполный день, а работодателям с помощью тщательного планирования использовать их опыт и максимум их способностей. Руководители, принимающие участие в работе с противоречивыми задачами, могут воспринимать это как личное оскорбление. Партисипативный менеджмент, усилия по изменению качества жизни на работе и матричные структуры — все ведет к увеличению числа контактов с людьми.

В Японии, например, в домах у большинства сотрудников просто «негде развернуться», поэтому для организации работы дома им пришлось бы жертвовать жилым пространством. В любом случае, если вы — начальник, вы все равно будете проверять их работу. Я изучила такие аспекты бизнеса, как продукты питания/напитки в гостиницах и гостиничный менеджмент, и теперь считаю, что готова работать в должности менеджера по продажам во время съездов и конференций. Далее Сэнсоун говорит: «Удаленный менеджмент — это действительно совсем другая форма общения. Ответы на входящие звонки мобильной, спутниковой связи. Вспомните Стива, директора, который когда-то хотел, чтобы его люди работали с 7 утра до 10 вечера.

Первый "общий офис" в AT&T» далее. Они дают возможность применить для оценки их результатов технологии статистического анализа.

Но человек должен в это поверить». В: Что вы узнали о нашей компании от клиентов, сотрудников и других людей? О: Я бы сослался на несколько ключевых отчетов, упомянутых в вашей брошюре. Исследования окажутся бесполезными — или, что хуже, вредными, — если единственный их вывод сведется к тому, что женская рабочая сила слишком дорога. Вопрос неразрывности рабочего процесса должен решаться самими работниками, разделяющими между собой объем работы и обсуждающими все, что происходит, — дотошно, ежедневно и в личное время. Многим нравилось работать в этом здании и не хотелось оставлять его». Не думайте, что клиенты, поставщики и прочие сразу же оценят вашу новую систему работы.

 

   Назад ←  ●  → Далее