Расскажите о тех обязанностях, которые приносят вам наибольшее удовлетворение
Для начала мы опишем относительную частоту появления различных факторов в историях о негативном отношении к работе. Исходя из нашей изначальной гипотезы, касающейся различия между «удовлетворяющими» факторами и факторами, «вызывающими неудовлетворение», мы можем предположить, что пятерка факторов, описанных в предшествующем разделе в качестве базовых для обеспечения удовлетворенности работой, очень редко встречаются в историях, описывающих ситуации неудовлетворенности индивида своей работой. Тем не менее, следствием достижений всегда становятся чувства удовлетворенности того или иного типа. Вот что говорит консультант по компьютерам 40 лет: «Никто меня не держит. Вопросы и чувства, затрагивающие тщательную самооценку, часто слишком сложны для изучения или обсуждения без профессиональной помощи. Эта глава концентрирует свое внимание на следующих вопросах: «Отличаются ли факторы, обеспечивающие позитивные или негативные настроения у инженерных работников, от влияющих таким же образом на бухгалтеров?», «Оказывают ли одни и те же факторы разное влияние на эти группы?», «Насколько важны возраст, образование, должностной уровень и опыт работы для определения причины улучшения или ухудшения настроений работника?» В данных главах приводятся полученные в ходе нашего исследования данные, которые могут служить обоснованием для теории мотивации к работе, которая будет рассмотрена далее. Чтобы вы чаше приходили вовремя». Навыки и опыт В: Каковы ваши главные навыки и умения? О: Проработав шесть лет в качестве старшего программиста из команды технической поддержки, я приобрел такие важнейшие квалификации, как экономическое моделирование, реорганизация бизнес-процессов, тестирование коробочного программного обеспечения, а также овладел прекрасным опытом по программированию открытой многопользовательской операционной системы UNIX и окружения.
Печать брошюр калькулятор цифровая и офсетная печать online калькулятор wwprint.ru.
Единственное, не подтверждающее нашу точку зрения, — последовательности, связанные с повышением ответственности, не тяготеют к верхней части шкалы критичности. Но компания — абстрактное понятие, а не реальный клиент в человеческом обличье, начальник может быть центральным клиентом только для конторских работников, но не для тех, кто находится на линейных должностях. А продолжают жить своей работой, даже вернувшись домой. Несмотря на культурные различия, у рабочих во всех концах света наблюдается тенденция получать удовлетворение от внутритрудовых факторов и неудовлетворение — от экстратрудовых.
Хотя значительный период освоения навыков, должностной ротации, сверхурочной работы и деловых поездок, возможно, приносит удовлетворение, когда менеджеры молоды и только-только начинают свою карьеру, но с возрастом они нередко начинают считать этот темп изнурительным, а вознаграждение— недостаточно привлекательным для компенсации утраченных возможностей. Избегайте избитых фраз и обобщений. Достижение этих целей может быть обеспечено только такими видами деятельности.
Пытаясь ввести мотиваторы в разные виды работ, мы обнаружили, что взаимоотношения с клиентами были настолько же важным фактором обеспечения мотивации и удовлетворенности работой, как и вертикальная нагрузка вертикаль передачи ответственности. Против него говорили его возраст, опыт работы и занимаемое в тот момент положение, но специально для него была создана должность, на которую он был переведен, получив при этом еще и неожиданную прибавку к заработной плате. Когда некоторые или все из этих факторов присутствуют в рабочей обстановке индивида, удовлетворение его базовых потребностей достигает такой степени, что он вступает в период предельно позитивного отношения к своей работе.
В результате нашего обзорного анализа литературы по корреляционным исследованиям мы пришли к заключению, сутью которого было предположение, что между отношением к работе и производительностью или продуктивностью работы, возможно, существует определенная связь. С долей затрат на недвижимость — 6%. Как указывается в легенде к данному рисунку, расстояние от нейтральной линии показывает процентную частоту, с которой каждый из факторов встречается в позитивных и негативных последовательностях событий. Посему мы можем утверждать, что прямая связь работы с удовлетворением повседневных потребностей создает у представителя примитивного общества весьма высокий уровень позитивного отношения к работе.
Исходя из этих результатов, напрашивается вывод, что более правильной формулировкой нашей гипотезы была бы следующая: удовлетворяющие факторы гораздо более склонны повышать степень удовлетворенности работой, чем работать на ее понижение, но факторы, создающие неудовлетворение работой, очень редко работают на повышение удовлетворенности. Когда вы начнете объединять информацию в общую сеть, то благодаря телефонному собеседованию сможете определять для себя возможные ключи к решению. Что вас больше всего интересует в вашей работе? Расскажите о тех обязанностях, которые приносят вам наибольшее удовлетворение.
Некоторые слушатели, обладающие степенью мастера бизнес-администрации в области финансов, стали думать о неком сложном наборе причин. Точно так же, как и в случае факторов первого уровня, возглавляют список для позитивных последовательностей факторы признания и успеха.
Это комбинация большой доли факторов, оказавшихся в соответствии с результатами нашего исследования мотиваторами. Опять же, как и в случае результатов, влияющих на деятельность, мы имеем возможность сравнить силу удовлетворенности и неудовлетворенности. Вторая карьера эволюционирует. Вместе с тем ведущие организации, например те, о которых шла речь в этой статье, показали, что концепция альтернативного рабочего места применима к большому и постоянно растущему сегменту рабочей силы. Иначе складывается ситуация у «активных отцов», третьей группы мужчин, выделенной Герсон. В то время как некоторые умеют работать хорошо только сами по себе, они могут не понимать чьей-то потребности зависеть от них. Продемонстрируйте вашу способность предлагать решения, а не просто указывать на проблемы. Гипотеза, выдвигаемая в книге, требует проверки на выборках гораздо большего объема, состоящих из лиц более широкого спектра образовательного уровня и профессиональной принадлежности.
В данном случае мы опять же говорим не об ощущении личной безопасности, так как чувства такого типа кодировались нами в качестве факторов второго уровня, а об объективных признаках наличия или отсутствия уверенности в безопасности. Насколько предпочтительным был результат по сравнению с тем, что могло произойти? . Если вам зададут этот вопрос, не жалуйтесь без предложения решения.
Работа этих людей не была больше связана с удовлетворением биологических нужд, но все-таки она обеспечивала удовлетворение нового набора потребностей, все еще проистекающих из самого содержания их трудовой деятельности. Они практически не создают в работнике чувства ответственности и почти полностью исключают возможность каких-либо достижений, то есть возможность самоактуализации работника. Несправедливые политики оплаты труда также служили частой мишенью для критики.