Каковы ваши слабые стороны
Обретение спокойствия при разговоре с сотрудниками, занятыми в данной отрасли промышленности, и изучение местного профессионального жаргона. Опишите то, чего вы достигли, несмотря на препятствия, недостаток обучения или опыта.
Межличностные отношения — равные по статусу4037108** 12. Жестом можно приветствовать и прощаться с человеком, обратиться к знакомому и незнакомому. При написании деловых писем необходимо соблюдать некоторые требования и правила: бумага должна быть хорошего качества, чистая и не мятая; текст следует печатать через полтора-два интервала без переноса слов; ширина ноля с левой стороны листа должна быть не менее 2 см, абзац нужно начинать с красной строки с отступлением пяти интервалов от левого края строки; адрес организации пишется в правом верхнем углу, под ним ставится дата; ниже, с края строки или в центре листа пишется обращение. Этот вопрос похож на «Расскажите мне об эффективном директоре, менеджере, начальнике или другом известном вам человеке, выступавшем в роли руководителя». Для других она отдавала шарлатанством.
Творческие и управленческие способности Приведите доказательства вашей эффективности, к которой относятся творчество, инициатива, изобретательность и умение руководить. Тем не менее при внимательном прочтении даже самый прожженный скептик сможет убедиться в состоятельности аргументации авторов. С другой стороны, если вы окажетесь способны продемонстрировать живую заинтересованность в данной компании и в данной должности, то получите преимущество перед другими участниками конкурса.
С одной стороны, поразительные демографические сдвиги, такие, как рост числа работающих женщин, привели к большему появлению на рабочих местах матерей. Если в мужской компании кто-то скажет, что ему нужно закончить работу по дому, это не встретит одобрения. Хорошая оснащенность и материальная база рабочих мест. Кроме того, ему придется постоянно совершенствовать свое мастерство в организации и распределении работ, чтобы обеспечить максимальную возможность достижений со стороны подчиненных. Автоматизация, доведенная до полного завершения, вполне может создать среду, в которой производственному рабочему будут доступны, по крайней мере, некоторые из мотиваторов, о которых мы говорили выше.
Какие другие группы людей или клиенты получили выгоду от подобных усилий с вашей стороны? Приведите конкретные примеры, без обобщений. Такой наставник — более взрослый, опытный, заслуживающий доверия часто это начальник, с которым устанавливаются искренние отношения, — не просто дает молодому коллеге возможность попробовать себя на разных поприщах, а помогает осмыслить свои способности, потребности и нравственные ценности, тем самым ускоряя процесс самооценки. Размер жалованья негативно оценивается в сравнении с коллегами, выполняющими аналогичную или ту же самую работу. Но в то же время программы альтернативных рабочих мест — не для всех. Нельзя сказать, что мужчины не говорят о своем желании измениться.
Для того чтобы переговоры завершились успешно, обе стороны должны прийти к такому соглашению, которое устраивало бы и ту, и другую. Далее мы более подробно рассмотрим эти принципы и покажем, как руководители применяют их в работе. Мало кто представляет заранее, насколько напряженными будут новая важная работа, новое место и новая культура. Резюме ото не автобиография и не выписка из трудовой книжки, а ваш профессиональный портрет. Групповые чувства — второй уровень 0. Начальник отдела вечно стоит над душой.
Сидя в большой комнате, заставленной рабочими столами, в привычном офисном здании, будущие «надомники» общаются с менеджерами, клиентами и коллегами исключительно по телефону или электронной почте. Реалии современной организационной жизни также подталкивают менеджера к тому, что он задумывается о второй карьере, ведь конкуренция год от года становится все жестче. Профессии типа «человек—человек».
Возможно, например, готовность профессионала переехать в другой город — вовсе не главное проявление его заинтересованности в работе. Сильные и слабые стороны данного исследовательского подхода также будут рассмотрены нами ниже.
Вату кандидатуру могут отклонить и в том случае, если посчитают, что вы имеете излишнюю более высокую квалификацию, чем это требуется для данной должности. Можете ли вы точнее сказать, по какой причине вы тогда чувствовали себя именно таким образом? 5.
Моими клиентами преимущественно являются крупные рекламные агентства, олицетворяющие собой корпоративную Америку. Те же самые правила, только еще и в интерпретации непосредственного начальника плюс к их официальным формулировкам, определяют не только то, что надо делать, но и каким образом. Но руководители, выбирающие конструктивный путь в этой ситуации, вновь обретают вкус к работе и личной жизни. Заметное место в деловом этикете занимают слова приветствия, благодарности, обращения, извинения. В одном случае центральная тема рассказов — общая неэффективность компании, возникающая в результате нерациональности деятельности, пустой траты сил и средств, дублирования обязанностей или внутреннего дележа власти. Пока люди думают о личной жизни как о долге, а не об удовольствии и открывающихся возможностях, они, скорее всего, будут выискивать предлоги, чтобы оставаться на работе дольше, чем это нужно. Там, где виды работы предсказуемы, офисным работникам можно посоветовать использовать один рабочий стол в разные смены. На личностном уровне мы нуждаемся в обратной реакции, советах и моральной поддержке со стороны семьи и друзей. Иногда новая карьера становится угрозой для старых отношений. Начальники не скупились на комплименты, объясняя ему, по какой причине выбрали на данную должность именно его.
Однако, по мнению Плека, из-за отсутствия поддержки со стороны компании или коллектива мужчины часто идут неофициальным путем.