Сообщать об образовании, начиная со школьной скамьи следует только в крайнем случае если специализация школы напрямую соотносится с характером искомой работы
Если бы вас наняли — с какими ситуациями вы справились бы особенно хорошо? Какой уникальный вклад вы можете внести в развитие организации? Согласились бы вы «пробежать лишний круг»? В: Расскажите об организации вне вашей работы, которая получила пользу помощь, выгоду благодаря вашему участию. И мы часто спрашиваем себя: «Кто я такой, чтобы хотеть этого? Есть ли у меня право добиваться этой цели?» Самокритичность часто не дает нам двигаться к тому, чем мы можем с полным правом заниматься и с полным правом добиваться. Теперь у наших каменщиков есть поворотный стол, на который кладутся все необходимые материалы. Продемонстрируйте ваше знание типичной последовательности должностей, если вам таковая знакома. С левой стороны оставляйте поля, чтобы просматривающий резюме мог делать свои пометки. Понимание того, что в общей массе исследовательских данных можно найти подтверждение любого ответа на вопрос: «Чего же люди хотят от своей работы?», становится источником сильного беспокойства для любого социолога. Ваш выбор должен отражать ваше стремление сделать карьеру.
Укажите конкретную цель, например: «Получение должности менеджера по продажам в вашей фирме». Какие стимулы, кроме зарплаты, вдохновляют вас? В: Какие общественные проекты, в которых вы можете применить свои профессиональные навыки, вам особенно интересны? О: Как специалист, работающий е области маркетинга, я бесплатно консультировал руководство районной средней школы по вопросу выбора фирмы, предоставляющей финансовую ссуду. Специалист по найму хочет получить свидетельство того, что кандидат, исполняя гот или иной проект, подразумевает цели всей корпорации. Продемонстрируйте, почему эта должность подходит вам в качестве личной цели для построения карьеры. Общепринятая мудрость» в области человеческих отношений во многом основана на убеждении, что работники, чувствующие отчуждение от своей работы и своих работодателей, не смогут хорошо выполнять свою работу. В то же время сторонники взглядов на производственные отношения школы «закоренелых традиционалистов» смогут найти предостаточно доказательств в том числе из собственного опыта того, что любой человек работает прежде всего за всемогущий доллар.
Ведь если все, что говорит работник о своих желаниях в отношении работы, преходяще и бессистемно, то самый разумный прием руководства — игнорировать все, что говорится, и, наоборот, сообщать ему, чего он хочет. В некоторых случаях менеджерам нужно выделить несколько лет на завершение профессионального или академического образования, в других—достаточно курсов, вечерней школы или заочного обучения. Такие люди презирают советы и руководящие указания со стороны других, даже в тех случаях, когда обращение за профессиональной помощью вполне приемлемо. Речь идет о том, чтобы определить, подходит ли ваш темперамент работе, о которой вы подумываете. Сообщать об образовании, начиная со школьной скамьи следует только в крайнем случае если специализация школы напрямую соотносится с характером искомой работы.
Однако, основываясь на том, что я окончил аспирантуру по части финансов и имею трехлетний опыт работы в финансовом отделе, я убежден, что готов справиться с этой ответственностью. Давайте рассмотрим такие аспекты.
Говорите о том, почему вы переросли это увлечение, и о том, что оно не совместимо с вашими нынешними интересами. Пусть это будет следующей вехой, отмеченной на кривой приобретения навыка, на моем пути к должности руководителя высшего звена по части финансов. Здесь важно быть честным — и не демонстрировать пессимизм или нереалистичные ожидания. Как говорит Уильям Дамрот: «Я сам распоряжаюсь своим временем. Кто вы? Самое важное для человека, который стремится выбрать новое дело, приносящее удовольствие, понять идеальное воплощение собственной личности. Однако лишь небольшая часть клиентов поступила именно так, и новой фирме пришлось строить отношения с клиентами практически с нуля.
Когда я на работе, я концентрируюсь на работе, но, когда я дома в выходные дни, работа от меня по-настоящему далека. В: Как вы расслабляетесь? О: У меня прекрасная семья, и выходные для меня — все равно что отпуск. Конечно, в некоторых случаях друзья оказываются не настолько проницательными или могут в глубине души преследовать свои интересы, и поэтому помощи от них будет мало. Через 15 лет после школы многим людям надоедает то, чем они занимаются, даже если их дело дает высокий статус и хорошо оплачивается, и им не терпится выполнить старые обещания, которые они себе дали. В: Поскольку это будет вашим первым местом работы,— откуда вы знаете, что вам понравится ваш жизненный путь т. Я был студентом последнего курса факультета экономики, и мне нравилось видеть, как волнует учащихся средней школы прочитанное ими в газете, или то, как экономика влияет на их жизнь. Многие психологи-консультанты предлагают тестирование склонностей, интересов, ценностей, а также интеллектуального развития, мышления и других способностей. Информация для контакта с вами должна быть краткой: почтовый адрес; телефон с пометкой «рабочий», «домашний», «сотовый» и с указанием кода страны и города; электронная почта; факс и др. Суть его в том, что другие юридические школы подали групповой иск, аргументирующий, что качество контингента учащихся и преподавательского состава нашей школы вызвало разрушение интереса в изучении других правовых программ; они доказали суду, что статистические данные, относящиеся как к преподавателям, так и к студентам, очевидно, привели наших выпускников к точному определению па должность, что, в свою очередь, лишило всех шансов студентов, обучающихся по другим программам. Они могут излить на вас гнев, испытываемый по отношению к самим себе. С ними до сих пор связываются большие надежды, и применяются они к рабочему-почасовику в виде премиальных и к вице-президенту в форме опционов акций.
Затем, проведя некоторое время в химической лаборатории, я понял, что мне вовсе не хотелось там работать в течение последующих двух лет. О: Нашему курсу высшей юридической школы выпала нелегкая работа по улучшению имиджа нашей школы, разрабатываемого для работодателей.
Поскольку и начальники, и подчиненные находятся в оковах жесткой системы заранее установленных правил, возникает вероятность, что в попытках руководителей мотивировать своих сотрудников начнут играть все более важную роль внешние соображения, не связанные с реальными процессами выполнения поставленных перед ними задач.