Элитное агентство по подбору персонала 'Изумруд' предлагает индивидуальный подход в поиске сотрудников для эксклюзивного соответствия вакансии и расширенный поиск работы для соискателей.
Наш адрес: Санкт-Петербург, ул. Сердобольская, д.64/Д-523; бизнес-центр "Белый остров"
8 (812) 605-07-85
Заявка на подбор персонала
Наши клиенты:
  • Холдинг «Атлант»
  • ООО «Балтийская бакалея»
  • Внешпромтерминал
  • ООО «Галактика»
  • «Дентал-Палас»
  • «Петроспецмонтаж»
  • «Петроскан»
  • «Paper – Machin Service»
  • Телефонная коммерческая служба 008
  • ООО «Топливные системы» (Карбюраторный завод)
  • Торгово-промышленная группа «Союз»
  • Сервисная служба «Эльдофон»

Исследования нестабильных групп социологами и другими специалистами

А когда закончил, знал, что ничего из этого не получится, просто сидел и дожидался, пока он придет за результатами. Исследования окажутся бесполезными — или, что хуже, вредными, — если единственный их вывод сведется к тому, что женская рабочая сила слишком дорога. Может быть, эти менеджеры пока еще справляются со своей работой, но живут в постоянном страхе.

Все эти данные, устанавливающие взаимосвязи между отношением к работе и текучестью кадров, хорошо увязываются с исследованиями, результатом которых был аналогичный отчет об установленных связях, приведенный в главе IV работы Job Attitudes: Review of Research and Opinion. Эта концепция привела многих людей к убеждению, что работник никогда не сможет получить удовлетворение от своей работы. Проведение первичного исследования компаний и отраслей промышленности.

Исследования, в которых проводилось интенсивное изучение факторов, оказывающих влияние на отношение человека к своей работе, редко включали какую-либо информацию о том, какие последствия влекли те или иные аспекты этого отношения. Нам рассказывали о бездарных и неумелых руководителях, неспособных нормально организовать работу или, в силу отсутствия у них преподавательских способностей, не умеющих воодушевить своих людей. А о том, что сама работа должна быть организована таким образом, чтобы, не важно, интересна она или нет, занимающийся ею работник мог чувствовать, что выполняемые им рабочие операции повышают уровень его мотивации. Фактор первого уровня воспринимается как проявление справедливости. В данном случае мы опять же говорим не об ощущении личной безопасности, так как чувства такого типа кодировались нами в качестве факторов второго уровня, а об объективных признаках наличия или отсутствия уверенности в безопасности. Год спустя проект окупился вдвойне. Мир менеджеров и квалифицированных специалистов Теперь давайте внимательнее рассмотрим мир менеджеров и квалифицированных специалистов, так как именно они составляли выборку, ставшую предметом нашего исследования. В центре историй такого типа стоят не социальные, а рабочие взаимоотношения людей с их непосредственными начальниками. Если кандидат говорит, что ему не хватает необходимых навыков, ему отвечают, что вот как раз и появилась редкая возможность эти навыки развить, и выражают некоторые сомнения по поводу заманчивого будущего в случае отказа. Я уверена, что эти исследования лишь первые из многих.

Отвечая на такой вопрос, докажите, что в вас достаточно творчества для того, чтобы вывести выполняемую работу на новый уровень качества. Теперь мне нравится довольствоваться тем, что есть. Чувство справедливости или несправедливости. Таким образом, на личную жизнь большинства руководителей работа может оказывать отрицательное воздействие только как источник дополнительных негативных эмоций.

Мне кажется, что дела мои плохи. Еще одно отличие, определяемое, возможно, ситуационными факторами, — последовательная схема, в соответствии с которой инженеры гораздо чаще по сравнению с бухгалтерами обращают внимание на фактический ход самой работы.

Первой моей реакцией были мысли об уходе. О: Одно время у нас были клиенты, ухитрявшиеся по многу раз бесплатно останавливаться в гостиницах по всей стране, пользуясь нашей стопроцентной гарантией отличного обслуживания. Пример самой экстремальной ситуации прозвучал в рассказе одного из испытуемых нами бухгалтеров, чей начальник постоянно критиковал его на глазах у коллег, отпускал саркастические замечания личного характера и пытался продлить свой контроль над ним на все двадцать четыре часа в сутки. Почему этот факт не выявился в исследованиях бухгалтеров и инженеров, проводившихся для «Мотивации к работе*? Мы выяснили, что бухгалтеры и инженеры, работающие в крупных компаниях, часто даже не знают, кто их клиент! На вопрос, на кого они работают, следовал ответ — «на компанию» или «на начальника». Фактор первого уровня воспринимается как проявление несправедливости. Итак, в чем же заключается задача руководителя? Ему придется учиться точно узнавать, признавать и соответствующим образом вознаграждать хорошую работу своих подчиненных. Понятно, что этим вопросом пренебрегать никак нельзя.

На восприятие и оценку людьми друг друга влияют различные факторы: возраст, опыт, профессия и др. Трудно преодолеть укоренившуюся практику и поведенческие стереотипы. Хорошие рабочие отношения с подчиненными. Тем не менее, в наших обсуждениях мы имели возможность рассмотреть взаимосвязи между этими факторами и результатами, а также перемещаться между разными компонентами последовательностей событий в процессе обсуждения природы данных. Исследования показывают, что все обычно думают прежде всего о потенциальных отрицательных последствиях совместного обращения к проблемам, не анализируя столь же серьезно возможные положительные результаты. Большинство из них также сосредоточено в ближайшей к вам библиотеке. Теперь мы переходим к результатам, полученным нами, когда внимание было направлено не на объективные события, а на интерпретации этих событий нашими респондентами.

 

   Назад ←  ●  → Далее