Дизайнер сувенирной продукции
Производство сувенирной продукции – это создание мелочей, окружающих нас на работе, дома, в гостях, в местах отдыха. Они служат нам напоминанием о наши связях. Например, о банке, в котором мы обслуживаемся, магазине, который мы регулярно посещаем или компании, с которой мы в свое время работали. Она бывает рекламной и памятной. Рекламную продукцию, как правило, заказывают рекламодатели, чтобы выразить свое расположение к потенциальным клиентам и завоевать их благосклонность. Например, это может быть сувенирная продукция с логотипом клиента. Памятная продукция изготавливается штучно и служит для выражения особой любви и почтения к ее будущему обладателю.
Очень важным сотрудником в этой области является дизайнер сувенирной продукции. Он должен быть креативным и внимательным к пожеланиям заказчиков, а также серьезно относится к своей работе. Также его задачами является качественный и оригинально исполненный дизайн сувенирной продукции, ведь она будет напоминать его владельцу о том, кто ее подарил. Плюс такой подарок в дальнейшем можно использовать в обычной жизни. При работе над памятными сувенирами дизайнер должен найти особый уникальный подход к оформлению, чтобы сделать праздничное событие для виновника торжества запоминающимся на всю жизнь.
При дизайнерских работах над сувенирной продукцией необходимо использовать разнообразные художественные приемы и новые технологические разработки.
Дизайнер сувенирной продукции должен хорошо разбираться в декоративно-прикладных видах творчества и разнообразных направлениях изобразительного искусства от японской эстетики до поп-арта.
Во время создания сувенирной продукции используют разную материальную основу и виды покрытий, например это может быть шелкография или ламинирование. А также разнообразные типы нанесения рисунков, такие как лазерная гравировка или широкоформатная печать. Дизайнер сувенирной продукции должен разбираться в видах покрытий и типах нанесения рисунков на разрабатываемую им продукцию.
У хорошего дизайнера сувенирной продукции, самый простой сувенир, например, цветная наклейка (стиккер), если она будет сделана эстетично и с применением передовых технологий, будет размещена клиентом на его домашний холодильник или компьютер.
Подводя итоги презентационных свойств дизайнера сувенирной продукции нужно отметить, что при приобретении вторичной аудитории для промоушена, а тем более имея красивый, уникальный и полезный сувенир на бытовом уровне, отзывы о талантливом дизайнере сами собой разойдутся по потенциальным клиентам. Это отразится на доходах фирмы, а соответственно на зарплате дизайнера.
09.11.14