Элитное агентство по подбору персонала 'Изумруд' предлагает индивидуальный подход в поиске сотрудников для эксклюзивного соответствия вакансии и расширенный поиск работы для соискателей.
Наш адрес: Санкт-Петербург, ул. Сердобольская, д.64/Д-523; бизнес-центр "Белый остров"
8 (812) 605-07-85
Заявка на подбор персонала
Наши клиенты:
  • Холдинг «Атлант»
  • ООО «Балтийская бакалея»
  • Внешпромтерминал
  • ООО «Галактика»
  • «Дентал-Палас»
  • «Петроспецмонтаж»
  • «Петроскан»
  • «Paper – Machin Service»
  • Телефонная коммерческая служба 008
  • ООО «Топливные системы» (Карбюраторный завод)
  • Торгово-промышленная группа «Союз»
  • Сервисная служба «Эльдофон»

Обязанности продавца постельного белья

Сейчас любой магазин, будь то продуктовый супермаркет, бутик, лавка комиксов или точка продажи текстиля, не обходится без продавца-консультанта, который должен не только продать товар, но и привлечь больше покупателей. Каждый продавцов должен обладать определенными навыками и способностями. Не обошли эти требования и представителей магазинов постельного белья. Эта работа только на первый взгляд кажется легкой, но, на самом деле, кандидат на эту должность должен обладать следующими качествами:

1. Коммуникабельность. Без общения с клиентами нельзя продать даже самую качественную вещь. Но обычных навыков недостаточно, ведь каждого человека нужно заинтересовать. Умение просто и доступно объяснить покупателю, почему лучше взять у нас, чем в другом магазине – это главная обязанность продавца-консультанта.

2. Знание товара. Консультант должен не только знать, где что лежит, но и обладать полной информацией о товаре, легко его характеризовать, раскрывать его достоинства, манипулировать фактами. Задача продавца-консультанта постельного белья – помочь покупателю определиться с тканями, узором, размерами, ценовой категорией. Ведь чтобы купить постельное белье, необходимо предварительно разобраться во всех этих тонкостях.

3. Толерантность и терпение. Не все люди, которые приходят в магазин постельного белья, отличаются дружелюбностью и общительностью. Точнее, к таким покупателям относятся более 80% всех клиентов. Задача продавца-консультанта – мягко, спокойно и аккуратно «нащупать» точки соприкосновения. Потому что если выбрать неправильную стратегию, можно не только потерять контингент, но и создать для магазина отрицательную рекламу.

4. Активность. Работа продавца тяжела как морально, так и физически. Ведь если человек действительно заинтересован в росте продаж своего магазина, то он не будет целую смену сидеть на стуле и ждать, когда к нему кто-нибудь подойдет. Он сам подойдет к клиенту, расскажет об ассортименте постельного белья, особенности каждой фирмы, и, если покупателю не понравится один вид товара, обязательно предложит другой. В этом и заключается работа продавца-консультанта.

5. Аккуратность. К примеру, клиенту не подошел постельный набор, который был продемонстрирован. Продавец-консультант, в свою очередь, должен положить его на место сразу же, так как беспорядок – плохой союзник. Ведь следующий клиент не станет ждать, пока товар буде найден где-нибудь возле кассы или в ряду белья совсем другой марки. Кроме того, несоответствие ценников тоже влияет на репутацию магазина.

09.11.14

 

   Назад ←  ●  → Далее