Элитное агентство по подбору персонала 'Изумруд' предлагает индивидуальный подход в поиске сотрудников для эксклюзивного соответствия вакансии и расширенный поиск работы для соискателей.
Наш адрес: Санкт-Петербург, ул. Сердобольская, д.64/Д-523; бизнес-центр "Белый остров"
8 (812) 605-07-85
Заявка на подбор персонала
Наши клиенты:
  • Холдинг «Атлант»
  • ООО «Балтийская бакалея»
  • Внешпромтерминал
  • ООО «Галактика»
  • «Дентал-Палас»
  • «Петроспецмонтаж»
  • «Петроскан»
  • «Paper – Machin Service»
  • Телефонная коммерческая служба 008
  • ООО «Топливные системы» (Карбюраторный завод)
  • Торгово-промышленная группа «Союз»
  • Сервисная служба «Эльдофон»
Наши рекомендации:

Памятка молодому продавцу

Работа современного продавца в магазине кухонно-бытовых товаров является весьма сложным, требующим определенных знаний и навыков, занятием. Поэтому, начинающему сотруднику розничной торговли необходимо ознакомиться с основными правилами работы с покупателем, демонстрации товара и нормами поведения.

Стандартно работа с покупателем в магазине для продавца должна начинаться с анализа причины, по которой человек пришел в отдел. В частности первое, о чем может спросить продавец у покупателя, это то, что конкретно его интересует. Т.е. узнать о его потребностях и желании, а также предполагаемой сумме покупки.

Этапы работы продавца с покупателем:

  • Определение цели покупки, особых пожеланий и потребностей покупателя посредством наводящих вопросов относительно предполагаемого бюджета покупки, способа эксплуатации и т.д.
  • Представление товара покупателю. На этом этапе продавцу следует описать технические характеристики наиболее подходящих товаров, указать на их функциональное назначение.
  • Продавец обязан указать на отличительные качества каждого из предложенных товаров, которые могут повлиять на выбор покупателя. Например, если речь идет о приобретении кухонно-бытовых товаров, важно указать на простоту, безопасность, удобство и эффективность эксплуатации, а также стоимость.

Правила общения с покупателем

Опытные специалисты в сфере розничной торговли уверены, что продавец обязан следовать следующим правилам общения с потенциальным покупателем:

  • Проявлять солидарность с его мнение, но только если оно соответствует реальному положению дел. Т.е. если покупатель хочет купить раковину в ванную комнату, но смотрит на кухонные мойки, следует аккуратно переключить его внимание в нужное направление. В случае ошибочного мнения покупателя о том или ином товаре, лучше использовать ответную фразу по принципу "Да, Вы правы в..., но...".
  • Ни в коме случае нельзя вступать в спор с покупателем.
  • Говорить нужно кратно, объективно, выразительно, обращая внимание на реакцию покупателя.

Основные правила демонстрации товара:

  • Демонстрация товара должна осуществляться только в распечатанном виде.
  • Если товар не подлежит распаковке, продавец должен основываться в своем рассказе о нем на иллюстрации с упаковки и в руководстве пользователя.

В заключение следует также добавить, для повышения эффективности торговли в отделе кухонно-бытовых товаров, или любой другой области торговли, продавцу необходимо не просто давать рекомендации относительно будущих покупок, но также быть максимально вежливым в отношении покупателей.

 

 

   Назад ←  ●  → Далее