Элитное агентство по подбору персонала 'Изумруд' предлагает индивидуальный подход в поиске сотрудников для эксклюзивного соответствия вакансии и расширенный поиск работы для соискателей.
Наш адрес: Санкт-Петербург, ул. Сердобольская, д.64/Д-523; бизнес-центр "Белый остров"
8 (812) 605-07-85
Заявка на подбор персонала
Наши клиенты:
  • Холдинг «Атлант»
  • ООО «Балтийская бакалея»
  • Внешпромтерминал
  • ООО «Галактика»
  • «Дентал-Палас»
  • «Петроспецмонтаж»
  • «Петроскан»
  • «Paper – Machin Service»
  • Телефонная коммерческая служба 008
  • ООО «Топливные системы» (Карбюраторный завод)
  • Торгово-промышленная группа «Союз»
  • Сервисная служба «Эльдофон»

Работа в ювелирной компании

Разыскивая работу, многие соискатели стремятся попасть на должность продавца в ювелирную компанию. По отзывам опытных продавцов-консультантов в этой сфере, работа интересная, но вместе с тем очень ответственная. Напрасно думать, что красивое изделие само себя продает, отнюдь, многое зависит от усилий продающего человека, который должен уметь правильно преподнести драгоценность.

Практика показывает, что на должность продавца в ювелирном магазине принимают людей без соответствующего (высшего) образования. Во время стажировки новичка знакомят со всеми требованиями, объясняют важные нюансы. Работа с ювелирными изделиями имеет много подводных камней, понимание которых приходит с опытом работы. О каких неожиданностях может идти речь?

Прежде всего, продавцу следует разбираться в брендах, знать какие тенденции преобладают на рынке ценных украшений. Недостаточно просто продавать золотые кольца или серьги, нужно осведомлять покупателей о коллекциях, которые предоставляет салон, об используемых сплавах драгоценных металлов и камнях. Без этих знаний продавец будет попросту неэффективен. Не нужно много ума для того, чтобы достать изделие из витрины, это было слишком просто. Тогда на работу в ювелирный салон принимали бы всех подряд. Другое дело, быть в курсе новшеств на рынке золота, серебра и камней, уметь предложить клиенту именно то, от чего он не сможет отказаться.

Продавец ювелирных изделий должен обладать рядом качеств, без которых едва ли получится успешно работать в ювелирной компании. Это разумная услужливость (без раболепия), обходительность, хорошо поставленная речь, готовность ответить на все возможные вопросы по делу покупки. Не стоит также забывать о внешнем виде, ведь любая ювелирная компания априори позиционирует себя как солидное предприятие для толстосумов. Продавец должен быть ухоженным и опрятным, внешний вид – строго презентабельный и более деловой.

Продавец в ювелирной компании должен знать все о правильной выкладке и пересчете товара, о его правильной презентации. Так, к примеру, нельзя демонстрировать покупателю более двух-трех позиций в руки, а работать только в перчатках, дабы на ценных изделиях не оставалось отпечатков.

Потенциальный покупатель приходит в ювелирный салон для того, чтобы оставить приличную сумму и откланяться довольным. Потому продавцу следует применять индивидуальный подход к каждому клиенту, уметь услышать и понять его желания, выбрать из ассортимента именно то, что соответствовало бы требованиям. В общем, понимание психологии покупателя – главная задача любого продавца, в том числе ювелирных изделий.

16.10.2014

 

   Назад ←  ●  → Далее