Работа приемщика заказов (замерщика) окон ПВХ
Прежде всего приемщик заказов должен понимать, что он является лицом компании, представителем для личной встречи с клиентом. Предварительные переговоры с помощью интернета или телефона должны быть закреплены очно, необходимо произвести впечатление своим внешним видом и компетентностью.
Перед началом работы следует уделить достаточное время на изучение перечня предлагаемых фирмой услуг, всех типов и видов стеклопакетов, профилей, арматуры и аксессуаров к ним.
Грамотно построенные переговоры с заказчиком часто позволяют произвести замену предмета договоренности на более удобную, современную и дорогую модель окна ПВХ, получить возможность к установке дополнительных аксессуаров, не оговоренных ранее.
Поэтому, выслушав клиента, неплохо в ненавязчивой форме предложить ему более удачный вариант по Вашему мнению. В этом поможет рассмотрение таких важнейших функций новых окон, как энергосбережение, защита от солнечных лучей, звукоизоляция, и безусловно – безопасность от проникновения посторонних лиц в жилище.
Необходимо учитывать множество факторов и вариантов установки окон, например: цветовую гамму и ее соответствие с интерьером жилища, количество створок, дополнительные функции ручек и арматуры, типа стеклопакетов (1 и 2 камерный), форму и размеры подоконника и отлива, другое.
Придя к окончательному решению, необходимо заключить договор на установку и гарантийное обслуживание, без подписания документов ваша работа может остаться неоплаченной. В тексте договора указывается, что входит в обязанности фирмы-установщика окон ПВХ, а что- нет (демонтаж старых окон, длительность гарантии на обслуживание, корректировку оконных систем).
Тщательно и точно произвести необходимые замеры, обратить внимание на особенности оконного проема (с четвертью или без нее), учитывать необходимые зазоры и расположение стационарных отопительных систем ( от этого зависят размеры подоконников).
Приемщик заказов должен понимать, что малейшая ошибка, допущенная при замерах, может привести к нежелательным последствиям, и потере имиджа компании, кот. он представляет. Напротив, грамотная и компетентная работа на дому у клиента – обеспечит успешное выполнение заказа, укрепит положение фирмы на рынке, и собственное положение и уважение у коллег и начальства.