Особенности работы на рынке услуг для VIP клиентов
Понятие VIP клиента прочно вошло во все сферы обслуживания. ВИПы платят больше, чем другие клиенты. Они платят не только за возможности предоставляемые сервисами, но и за особое отношение. В конечном итоге, ВИП клиенты платят за престиж. Такое положение дел подразумевает определенные особенности работы ранка услуг для VIP клиентов.
Наиболее востребованные услуги
VIP обслуживание предлагают все виды существующего сервиса. Самым большим спросом элитной клиентуры пользуются услуги соприкасающиеся с деловой сферой.
Транспортные услуги включают в себя не только специальное страхование, транферт и личного водителя, комфортабельные личные вагоны поездов или салоны самолетов. На особом месте стоит аренда частных самолетов, со всеми предоставляемыми преимуществами: ускоренная регистрация, выбор типа самолета, конкретный маршрут и точный график, высококлассный персонал, телефон и интернет, возможности для работы и качественного отдыха.
Постоянно растет спрос на VIP страхование и банковское обслуживание. Кроме депозитных ячеек и индивидуальных сейфов, специальных программ инвестирования, состоятельные клиенты выбирают пакетные услуги в надежных финансовых учреждениях, а также премиальные и элитные кредитные карты.
Большим спросом по прежнему пользуется безопасность, с возможностями личной охраны и высококлассным техническим обеспечением. Информационные и маркетинговые услуги, профессиональный менеджмент, развлекательный и гостиничный сервис, сфера отдыха и туризма, СПА-обслуживания, также остаются востребованными на рынке ВИП услуг.
Требования к персоналу
Кроме общих высоких стандартов ВИП-сервиса, к персоналу работающему с VIP клиентурой предъявляются особые требования. Любая сфера индустрии ВИП обслуживания предполагает наличие профессиональной подготовки высокого уровня, специального образования, достаточного опыта и мастерства, официального подтверждения квалификационной классности, а также определенный индивидуальных требований. Желательны дополнительное образование и навыки в сопутствующих основной сфере деятельности работника.
Персонал обслуживающий ВИП клиентов обязан соответствовать строгим требований к состоянию здоровья, что подтверждается медицинским заключением. Определенные требования предъявляются к психологическим и личностным качествам конкретного работника. В обязательном порядке предъявляются высокие требования к знанию технологий и специальных условий для каждой сферы сервиса. Для получения возможности работать в индустрии VIP обслуживания, персонал не только обязан обладать профессионализмом, но и подтвердить его высокий уровень.