Элитное агентство по подбору персонала 'Изумруд' предлагает индивидуальный подход в поиске сотрудников для эксклюзивного соответствия вакансии и расширенный поиск работы для соискателей.
Наш адрес: Санкт-Петербург, ул. Сердобольская, д.64/Д-523; бизнес-центр "Белый остров"
8 (812) 605-07-85
Наши клиенты:
  • Холдинг «Атлант»
  • ООО «Балтийская бакалея»
  • Внешпромтерминал
  • ООО «Галактика»
  • «Дентал-Палас»
  • «Петроспецмонтаж»
  • «Петроскан»
  • «Paper – Machin Service»
  • Телефонная коммерческая служба 008
  • ООО «Топливные системы» (Карбюраторный завод)
  • Торгово-промышленная группа «Союз»
  • Сервисная служба «Эльдофон»

Разные респонденты справлялись с задачей такого самоанализа с различной степенью успеха

Аналогичным образом принимались истории, связанные с семейной необходимостью в более высоком жалованье или с другими проблемами, проистекающими из ситуации, сложившейся на работе у респондента. В категории «собственно работа» наши респонденты описывали определенные аспекты своей работы, от которых они испытывали огромное удовлетворение. Никакие манипуляции с условиями работы или системой поощрений не оказывали такого мощного влияния на продуктивность рабочей группы, как ее полная открытость для внешнего наблюдения. Описание объективных происшествий, имевших место во время последовательности событий, с особенным акцентом на определенные респондентом как события формирования его отношения. Кроме конкретных чувств, испытываемых респондентом по отношению к своей работе, которые были центральной темой каждой из последовательностей событий, было множество и других изменений во взглядах и настроениях человека.

Тимбилдинг компании организация и проведение Тимбилдинга.

Множественные результаты в отношениях позитивные. В остальном программа состояла из постановки наводящих вопросов, при помощи которых определялось, не отсутствует ли в спонтанно рассказываемых респондентом историях какая-либо значимая информация: как давно и при каких обстоятельствах эти события происходили, какова была длительность инцидента и к какому результату привели возникшие чувства. До сих пор единственными чувствами, раскрытыми нам респондентами, были их общие позитивные или негативные настроения по отношению к работе.

Мы анализировали данные, распределив их по факторам. Факторы первого уровня, воспринимаемые в качестве источников невозможности получения признания. Распределение последовательностей по шести категориям длительности Позитивные№Негативные№ Краткосрочные с малой длительностью чувств39Краткосрочные с малой длительностью чувств72 Краткосрочные с большой длительностью чувств100Краткосрочные с большой длительностью чувств53 Долгосрочные89Долгосрочные123 Итого228Итого248 В таблице 3 мы приводим распределение результатов воздействия шестнадцати факторов для последовательностей, которые привели к долгосрочным позитивным настроениям, и для последовательностей, результатом которых стали изменения настроений малой длительности. Категория использовалась в тех случаях, когда респондент делал упоминание о непосредственном процессе выполнения работы или отдельных рабочих заданий в качестве источника позитивных или негативных чувств по отношению к ней самой. Мне бы уйти с этой работы, но мне всего четыре года осталось до пенсии. Определения гигиены и мотивации, а также взаимосвязь этих комплексов факторов с поведением людей в процессе работы имеют очень большое значение для промышленности. Признание могло исходить от разных людей: непосредственного начальника, другого представителя руководства, клиента, коллеги по занимаемой в компании позиции, коллеги по профессии или общественности. Весьма важная концепция обнаруживается в факторе второго уровня, называемом возможностью роста. Большинству респондентов оно понравилось; негативные реакции отсутствовали. Не покинул бы работу сейчас, несмотря на имеющиеся конкретные предложения. Большой стаж работы или прочие объективные признаки стабильности работы. В тех случаях, когда мотиваторы из систем стимулирования исключаются, любые повышения производительности или внешние признаки удовлетворенности работников своей работой будут обманчивыми. Удовлетворение у них вызывали факторы, внутренние по отношению к тому, чем они занимаются, которые были названы мною мотиваторами. Как уже было сказано, сама процедура интервью заключалась в поиске факторов первого и второго уровней, а также результатов в процессе описания респондентом последовательности событий. В позитивных последовательностях пять факторов присутствуют почти в пятой части историй. Большая часть этих изменений касалась улучшения или ухудшения обстановки в семье респондентов. Факторы первого уровня выступают в качестве источника чувств, сопутствующих повышению официального статуса. Но на квалифицированных специалистов и менеджерский персонал автоматизация почти никакого влияния не окажет. Отметьте эту позицию на шкале кружочком. Факторы признания и успеха на данной схеме заштрихованы, чтобы показать, что толщина их диаграмм свидетельствует об обратной пропорции долгосрочных и краткосрочных результатов. Взгляд на типы историй, рассказанных респондентами, приводит нас к одному осторожному заключению: индивид должен иметь возможность в некоторой степени управлять процессом работы, чтобы реализовывать свое чувство достижения и личностного роста. Сравнение удовлетворяющих и неудовлетворяющих факторов При рассмотрении факторов по их частоте и длительности воздействий, оказываемых на настроения респондентов, можно заметить, что три из них — собственно работа, ответственность и продвижение по служебной лестнице — сильно выделяются как самые основные, продуцирующие позитивное отношение к работе. Чувства уходят сами по себе или сводятся на нет в результате агрессивного воздействия внешних факторов, находящихся вне контроля индивида. Отказом на предложение пройти интервью отвечали единицы.

Мы считаем, что базовый комплекс позитивных последовательностей — серии событий, вызывающих чувства самореализации и личностного роста индивида. В третьем разделе этой книги мы прибегнем к результатам некоторых таких исследований, чтобы подкрепить ими наши собственные данные.

 

   Назад ←  ●  → Далее