Элитное агентство по подбору персонала 'Изумруд' предлагает индивидуальный подход в поиске сотрудников для эксклюзивного соответствия вакансии и расширенный поиск работы для соискателей.
Наш адрес: Санкт-Петербург, ул. Сердобольская, д.64/Д-523; бизнес-центр "Белый остров"
8 (812) 605-07-85
Наши клиенты:
  • Холдинг «Атлант»
  • ООО «Балтийская бакалея»
  • Внешпромтерминал
  • ООО «Галактика»
  • «Дентал-Палас»
  • «Петроспецмонтаж»
  • «Петроскан»
  • «Paper – Machin Service»
  • Телефонная коммерческая служба 008
  • ООО «Топливные системы» (Карбюраторный завод)
  • Торгово-промышленная группа «Союз»
  • Сервисная служба «Эльдофон»

Разные респонденты справлялись с задачей такого самоанализа с различной степенью успеха

Нам удалось с высокой степенью достоверности в среде независимых друг от друга кодировщиков определить те последовательности событий, которые вращаются вокруг характеристик межличностных отношений, и те, в которых компетентность или некомпетентность, справедливость или несправедливость линейного начальника респондента стали характеристиками критической важности. Этот анализ проводился на основе возраста и официального статуса респондентов на момент событий, описываемых в последовательности. Разницы сумм между позитивными и негативными последовательностями статистически значимы при уровне достоверности 0,01.

Актуальная информация Асфальтирование территорий на нашем сайте.

В других историях их количество составляло чуть больше половины последовательностей этого типа ключевой темой была не столько неэффективность работы компании, сколько пагубные последствия принятых в ней политик. Психологическая служба Питтсбурга. Например, могут возникать ситуации, при которых в распоряжении человека оказываются настолько запутанные линии коммуникаций, что он не может разобраться, на кого работает, получить достаточный для выполнения порученного ему дела объем полномочий или в результате плохой организации работ не может реализовываться политика компании. Условия работы — первый уровень 0.

Во время интервью такие события вспоминаются респондентом со своеобразной «холодной эмоциональностью». Как выяснилось, практически ни у кого из наших респондентов выполнение этих действий не вызвало ни малейших затруднений. Отчеты респондента будут оставаться источником необходимых данных, поскольку ему самому всегда лучше знать, какие потребности и мотивы действовали в тот или иной момент. Заработная плата Теперь мы полностью готовы провести исследование фактора заработной платы.

Впоследствии у него не раз возникала возможность сменить место работы, но он был доволен им и даже по прошествии многих лет с этим продвижением по службе связывает только самые приятные чувства. Негативные последовательности: факторы первого уровня Теперь мы переходим к анализу негативных последовательностей. В остальном программа состояла из постановки наводящих вопросов, при помощи которых определялось, не отсутствует ли в спонтанно рассказываемых респондентом историях какая-либо значимая информация: как давно и при каких обстоятельствах эти события происходили, какова была длительность инцидента и к какому результату привели возникшие чувства. Дружественные взаимоотношения с непосредственным начальником. При сравнении двух краткосрочных удовлетворяющих факторов, признания и достижения, более важный из них — фактор достижения.

В результате у нас не было возможности получить достаточное количество информации о состоянии дел в любой отдельно взятой компании в любой конкретный момент времени, чтобы провести такой анализ, базируясь на отчетах множества респондентов, работающих в одной и той же среде. Это вселило надежду, что нам удалось провести анализ результатов воздействия, оказываемого на отношение к работе структурой компании, кадровой политикой или социальной атмосферой.

Точно так же, как и в случае позитивных последовательностей, признание явно играет роль только в качестве частичного подкрепления отношения к работе см. Ощущения достижения успеха, что твои старания не остаются без внимания, — два чувства, наиболее часто связываемые с повышением удовлетворения, получаемого от работы. Анализ факторов Признание — первый уровень 0. Конкретный навык никогда не сможет быть неисчерпаемым источником уверенности в собственных силах, поскольку рискует обесцениться на рынке. Комплекс факторов, приводящих к этим чувствам, состоит из следующих факторов первого уровня: достижение, ответственность, сама работа, продвижение по служебной лестнице. Мы не обнаружили также серьезных различий в частоте, с которой характеристики межличностных отношений или другие «контекстуальные» факторы приводились как ответственные за формирование позитивных последовательностей. Продвижение по службе обычно присутствует в позитивных историях и сопровождается рассказом об увлекательной работе, тогда как в негативном смысле оно, опять же, встречается в рассказах о негодных политиках компании или неумелых практических приемах администрирования. Результаты показали всю ошибочность попыток производить замеры факторов, входящих в эти два множества, на одной шкале, и всю тщетность поисков одной «общей» меры удовлетворенности. Ответственность за свои усилия.

Явно предполагается существование некоего стандартного уровня эффективности работы. Результаты, воздействующие на состояние душевного здоровья Разновидностей отчетов, которые кодировались нами как результаты, воздействующие на состояние душевного здоровья респондентов, было достаточно много. Невозможно узнать о том, о чем респонденты умолчали. Другой была репрезентативность приводимых последовательностей событий в жизни самих респондентов.

С этими историями ярко контрастировали другие. Респонденту предоставляется достаточная степень свободы, чтобы самостоятельно выбирать события, о которых он хотел бы поведать нам. Чувство заинтересованности или отсутствия интереса в вы полнении работы. Время от времени случались замены, вызванные либо условиями работы этого лица, либо графиком его отпусков или выходных. Но мы в данном случае хотим сказать не об этом. Ранее мы отмечали, что почти в половине историй о позитивном влиянии продвижения по службе на степень удовлетворенности человека своей работой это повышение было для респондента неожиданным. Сравнение удовлетворяющих и неудовлетворяющих факторов При рассмотрении факторов по их частоте и длительности воздействий, оказываемых на настроения респондентов, можно заметить, что три из них — собственно работа, ответственность и продвижение по служебной лестнице — сильно выделяются как самые основные, продуцирующие позитивное отношение к работе.

В них участвовали двадцать восемь тысяч сотрудников, которых попросили указать, что вызывало у них состояние удовлетворения или неудовлетворения от работы. Такое наблюдение, особенно если для достаточной достоверности результатов оно ведется не одним, а несколькими наблюдателями, будет давать чрезвычайно ценные данные. Мне бы уйти с этой работы, но мне всего четыре года осталось до пенсии.

 

   Назад ←  ●  → Далее