Элитное агентство по подбору персонала 'Изумруд' предлагает индивидуальный подход в поиске сотрудников для эксклюзивного соответствия вакансии и расширенный поиск работы для соискателей.
Наш адрес: Санкт-Петербург, ул. Сердобольская, д.64/Д-523; бизнес-центр "Белый остров"
8 (812) 605-07-85
Заявка на подбор персонала
Наши клиенты:
  • Холдинг «Атлант»
  • ООО «Балтийская бакалея»
  • Внешпромтерминал
  • ООО «Галактика»
  • «Дентал-Палас»
  • «Петроспецмонтаж»
  • «Петроскан»
  • «Paper – Machin Service»
  • Телефонная коммерческая служба 008
  • ООО «Топливные системы» (Карбюраторный завод)
  • Торгово-промышленная группа «Союз»
  • Сервисная служба «Эльдофон»

Разные респонденты справлялись с задачей такого самоанализа с различной степенью успеха

Это произвело на него впечатление, потому что «это было источником нового вдохновения; я почувствовал, что нужен, что выполняю очень важную часть общего рабочего процесса». Другой инженер говорил о больших достижениях в создании нового типа атомных реакторов. Другими словами, достижение — фактор более независимый от признания, чем признание от достижения. Мы всеми силами старались дистанцировать себя от их компаний, чтобы убедить их в том, что все полученные от них данные будут оставаться конфиденциальными и что мы преследуем исключительно научно-исследовательские цели. Более четверти негативных последовательностей, по рассказам респондентов, связаны с общей и административной политикой компании, в том числе и в отношении заработной платы. Таким образом, несмотря на всю практичность деления по определенным индивидуальным критериям: возрасту, официальному статусу на службе, занимаемой иерархической ступени или образовательному уровню, — количество людей в некоторых группах при любых попытках «перекрестного дробления» по нескольким критериям одновременно снижается практически до нуля. Имели место определенные позитивные эффекты.

В качестве иллюстрации мы можем привести рассказ руководителя бухгалтерского отдела, о котором постоянно забывали. Факторы первого уровня как источник чувства безопасности. В результате этого частота присутствия индивидуальных категорий будет являть собою количественный параметр, который может быть использован в процессе точного тестирования гипотез. Нам удалось с высокой степенью достоверности в среде независимых друг от друга кодировщиков определить те последовательности событий, которые вращаются вокруг характеристик межличностных отношений, и те, в которых компетентность или некомпетентность, справедливость или несправедливость линейного начальника респондента стали характеристиками критической важности. В результате работа стала мне безразлична, мне наплевать, сделаю я ее или нет.

Подкатегории данного фактора выглядят следующим образом. На этой состоящей из двадцати одного пункта графической шкале респондента просили показать, насколько серьезно произошедшие события повлияли на их чувства. Мы не могли принять такую систему в силу особенности внутренней природы нашей исследовательской технологии: респондент должен обладать полной свободой выбора. Поскольку при этом во втором случае чаще всего используется термин «мотивация», мы определим внутритрудовые факторы словом «мотиваторы» в отличие от экстратрудовых, то есть внешних по отношению к самой работе, факторов, которые мы будем называть гигиеническими. Во-первых, мы спрашивали, послужили ли эти события причиной каких-либо объективных изменений в дальнейшей карьере респондента.

Общие заявления на тему негативных изменений в качестве или производительности работы. До сих пор мы вели обсуждение наших данных в таком виде, в каком получали их в результате наших попыток анализа ситуаций в те моменты, когда наши респонденты замечали изменения в своем отношении к работе. Сравнение удовлетворяющих и неудовлетворяющих факторов При рассмотрении факторов по их частоте и длительности воздействий, оказываемых на настроения респондентов, можно заметить, что три из них — собственно работа, ответственность и продвижение по служебной лестнице — сильно выделяются как самые основные, продуцирующие позитивное отношение к работе.

При помощи подкатегорий проводилась дифференциация между ситуациям и, в которых фактам признания сопутствовало некое материальное вознаграждение, и ситуациями, где респондент никаких конкретных наград не получал. В результате проверка вагонов была выполнена с ошибками, и всю работу пришлось переделывать заново. И вот он вернулся, и ему дали параллельную должность, в результате чего мы с ним не имеем никакого должностного старшинства друг над другом. Сразу возникает вопрос, не были ли размыты технические аспекты работы руководителей на низовых уровнях излишней увлеченностью программами тренингов в области человеческих отношений. Также мы понимаем, что те индивидуальные различия, которые проявятся в этих обстоятельствах, вероятно, найдут более яркое отражение в результатах исследований, чем у нас. Эти результаты отношения, сопровождающиеся усилением позитивного отношения к своей профессии, в долгосрочных последовательностях выражены более явно, чем в краткосрочных. Анализ каждой из последовательностей основывался на данных, которые респондент включил в свой рассказ об этих последовательностях. Например, работник, в общем и целом неудовлетворенный своей работой, может время от времени чувствовать периоды удовлетворенности в результате удачного завершения какого-либо задания или случайной похвалы. Смысл его не нуждается в дополнительных пояснениях: сотрудник получает повышение.

Кроме конкретных чувств, испытываемых респондентом по отношению к своей работе, которые были центральной темой каждой из последовательностей событий, было множество и других изменений во взглядах и настроениях человека. Однако некоторые из этих факторов появлялись с заметной частотой и в негативных историях: признание — 18 %, сама работа — 14 % и продвижение по службе — 11%. Второй базовый подход, называемый индивидуальным или идеографическим, базируется на том, что взаимосвязи между компонентами комплекса «Факторы—отношения—результаты» должны изучаться на примере отдельных людей. Таким образом, практически любой из них мог бы рассказать о ситуациях, в которых фигурировали удовлетворяющие факторы.

Таким образом, станет возможным проведение статистического анализа отношения к работе, когда общее исследование индивида в его среде может комбинироваться с изучением организационных единиц, существующих в этой среде.

 

   Назад ←  ●  → Далее